Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Адрес место нахождения - Российская Федерация, Краснодарский край,  город Краснодар,
                                                    Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.

Площадь объекта: 

Количество мест: 20



                     

Воспитанники ДОО не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, 
специально оборудованный компьютерный класс в ДОУ отсутствует.

Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в дошкольной образовательной организации не предусмотрен.

Адрес место нахождения - Российская Федерация, Краснодарский край,  город Краснодар,
                                                    Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.

Площадь объекта: 10 кв. м.

Количество мест: 4

Адрес место нахождения - Российская Федерация, Краснодарский край,  город Краснодар,
                                                    Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.

Площадь объекта: 6 кв. м.

Количество мест: 2

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Адрес места нахождения - Российская Федерация, Краснодарский край,  город Краснодар,
                                                   Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.

Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием , располагающим к творчеству, театрализации, музицированию, 
детскими музыкальными инструментами ,дидактическими музыкальными играми.
Оснащен техническими средствами : музыкальный центр, мультимедийная установка, экран.

Адрес места нахождения - Российская Федерация, Краснодарский край,  город Краснодар,
                                                   Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.Групповые помещения оборудованы современной мебелью. 


В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной деятельности и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: 
игровой, двигательной, познавательной, изобразительной, театрализованной и т.д. 
Организация  и расположение развивающей предметно-пространственной среды отвечает возрастным особенностям. 
Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.

Наличие оборудованных объектов спорта

Адрес места нахождения - Российская Федерация, Краснодарский край,  город Краснодар,
                                                   Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.

Спортивный зал оборудован: шведской стенкой, гимнастическими скамейками, стойками для прыжков в высоту, мячи.
Также в зале есть: бручи, кегли, гантели, скакалки, гимнастические палки, гимнастические маты, баскетбольные корзины, канат, дуги для подлезания, корригирующие дорожки, массажные коврики, велотренажер.

Адрес место нахождения - Российская Федерация, Краснодарский край,  город Краснодар,
                                                   Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы.

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.
 

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
 

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
 

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.
Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
Спортивный зал с физкультурным оборудованием:
спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, шведская стенка, спортивный комплекс с кольцами, канатом; баскетбольная стойка, скамейка, гимнастическая, мат гимнастический, палка гимнастическая, палка гимнастическая короткая, скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной большой, малый, стойки для подлезания, кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маты, игровые модули, маски и атрибуты для подвижных игр.

Музыкальный зал: фортепиано, аккустическая система, мультимедийное оборудование, детские музыкальные инструменты, музыкальные дидактические игры, фонотека, набор портретов композиторов, театральный уголок - ширма, музыкальная литература.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, 
других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 
Специальных технических средств нет. В группах для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом особенностей развития детей и Адаптированной образовательной программы

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике