Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Адрес место нахождения - Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар,
Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.
Площадь объекта:
Количество мест: 20
Воспитанники ДОО не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
специально оборудованный компьютерный класс в ДОУ отсутствует.
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в дошкольной образовательной организации не предусмотрен.
Адрес место нахождения - Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар,
Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.
Площадь объекта: 10 кв. м.
Количество мест: 4
Адрес место нахождения - Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар,
Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.
Площадь объекта: 6 кв. м.
Количество мест: 2
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Адрес места нахождения - Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар,
Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.
Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием , располагающим к творчеству, театрализации, музицированию,
детскими музыкальными инструментами ,дидактическими музыкальными играми.
Оснащен техническими средствами : музыкальный центр, мультимедийная установка, экран.
Адрес места нахождения - Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар,
Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.Групповые помещения оборудованы современной мебелью.
В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной деятельности и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
игровой, двигательной, познавательной, изобразительной, театрализованной и т.д.
Организация и расположение развивающей предметно-пространственной среды отвечает возрастным особенностям.
Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.
Наличие оборудованных объектов спорта
Адрес места нахождения - Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар,
Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.
Спортивный зал оборудован: шведской стенкой, гимнастическими скамейками, стойками для прыжков в высоту, мячи.
Также в зале есть: бручи, кегли, гантели, скакалки, гимнастические палки, гимнастические маты, баскетбольные корзины, канат, дуги для подлезания, корригирующие дорожки, массажные коврики, велотренажер.
Западный внутригородской округ, ул. Рашпилевская, 345.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы.
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.
Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.
Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
Спортивный зал с физкультурным оборудованием:
спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, шведская стенка, спортивный комплекс с кольцами, канатом; баскетбольная стойка, скамейка, гимнастическая, мат гимнастический, палка гимнастическая, палка гимнастическая короткая, скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной большой, малый, стойки для подлезания, кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маты, игровые модули, маски и атрибуты для подвижных игр.
Музыкальный зал: фортепиано, аккустическая система, мультимедийное оборудование, детские музыкальные инструменты, музыкальные дидактические игры, фонотека, набор портретов композиторов, театральный уголок - ширма, музыкальная литература.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Официальный сайт Министерства просвещения РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (временно недоступен)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют